Страницы

четверг, 16 февраля 2017 г.

В погоне за шебби шиком

    Привет) Так как я скрапом занимаюсь сравнительно недавно, то пока еще не все направления успела опробовать... Но вот очень мне всегда нравились шебби штучки))) И то как нещадно, порой, мастерицы кромсают бумагу... Вот я собралась с духом и попробовала))) Это оказывается не так просто, как кажется!!! И рвется не там, где надо, и не так художественно, как бы мне этого хотелось бы... Но... было прикольно, правда, под шумок помощников налетело, так они мне чуть всю бумагу в шебби не превратили))) 

Ну, так или иначе, я работу доделала, и даже вполне довольна результатом))) 
Короче, к делу)


Вот такая вот коробочка и открыточка) не комплект, но сходство есть)
Наверное, из-за самодельных цветков))


Я просто в восторге от чипборда))) он мне Индию напоминает(кто не знает, я помешана на Индии)


Коробочка не простая, а нет, не золотая,  "попапистая"))) Не слышали такого зверя??? 


Крышка с бабочками)



Вот так потихоньку открываем))...

Потихоньку!!!


И ап!!! Внутри цветочки и бабочки))


Так, наверное, понятней)


Ну, и немного деталек открытки. Белые цветочки я получила в качестве приза))) Жалко, что уже израсходовала...

                             
                                 

Розовые цветочки делала сама

На этом, вроде, все... Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий