Страницы

суббота, 22 апреля 2017 г.

5 этап СП "Пробуждение"


 Привет, мои дорогие скрап - богини)))

 Итоговый, 5 этап СП "Пробуждение" с Еленой Сухих.
Баннер, к которому я уже прикипела)


Я так рада, что дошла с вами до самого конца))) Нет, не подумайте,  я не секунды не колебалась, что не дойду до конца - "начала-закончила" - мой девиз) Просто, не думала, что мне будет здесь так уютно творить))) Все девочки молодцы, кудесницы - прелестницы)))
Но отдельные слова благодарности, конечно же, нашей "мамочке", которая здесь всех привечала, подбадривала и вдохновляла. Спасибо, за те добрые слова, которые вы нам сказали, за настрой и уверенность, что мы лучшие, и что мы молодцы))) Все было круто)))
 Все работы собрать в кучку на одном фото не получится, так как миник уже поселился у сестры, а бутылку, я забыла на Пасху у мамы, а открытку я подарила учительнице на 8 марта... А так прикольно было бы показать, все что натворила, на одном фото)
 Первый этап - и открытка-победительница... хи... а могла закончить свою жизнь в мусорном ведре... был момент такой...





Второй этап - страничка, и это единственная вещь, которая осталась мне на память)



Оказалось, что я просто болдею от зелени... А как иначе? Весна! Пробуждение природы... Вот и зелень такая нежная и сочная)








Третий этап и миник для любимой сестули - Настюли) Между прочим, подарок ей понравился) Смотрим и вспоминаем)))



Птички, оленятки, цветочки, нежность и любовь)))


 Первый разворот - салатово-оранжевый)


Второй разворот - голубой)


Дерзкий красный третий разворот)


Четвертый веселый разворот) Столько здесь радости на этих фотках...










Что-то фоток многовато... но не могу остановиться) 

4 этап - альтерскрап бутылки


Просто термоядерная зелень)))




Птичка притаилась в цветочках, текстуры и рамочка из веточек)))
Вот такую красоту я натворила в ходе этого замечательного весеннего СП.... 
Эта весна уже не повторится, но на память мне останутся эти творческие воспоминания, эмоции и радость...
... и страничка с Адрианом)))
Всем удачи и творческих успехов, надеюсь будем встречаться в других СП)))
Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Ну вот! Всегда говорю всем и себе в том числе, что нельзя жалеть о том, что проекты заканчиваются. Впереди будут новые. Но почитала твой пост, посмотрела фото и поняла, что такого проекта уже не будет. Спасибо за твое творчество, красоту и оптимизм!Я всегда буду рада тебе в своем блогодомике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно взгрустнуть приходиться иногда... особенно, когда испытываешь много положительных эмоций, а потом вспоминает, как было хорошо... это надо быть сплошным пофигистом, чтобы не жалеть... по-любому, в гости буду заглядывать ))) так что, до встречи)

      Удалить
    2. Я буду рада тебе и как гостье и как участнице новых СП!

      Удалить
  2. Благодарим за участие в весеннем СП! Рады, что от зимней спячки мы проснулись)) Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить