Страницы

вторник, 8 августа 2017 г.

Magic Box for Wedding Gift

Привет, друзья)

Вы уже смотрели 4 серию Игры Престолов??? Я посмотрела, и теперь не могу спать, так что покажу вам, что я недавно сотворила.
Все та же свадьба, все те же действующие лица, только коробочку будет дарить сестра) ПыСы впереди еще один девайс для дарения, пока не знаю какой, но маме тоже надо)))
Очень сильно я берегла бумагу от Караліков "Свадьба в стиле Бохо", но ее время пришло... Сказать, что я в нее влюбилась - ничего не сказать, она ОЧЕШУЕННАЯ!!!
 Вот что у меня получилось...

















Цветочки, которые пушистенькие, сама мастерила)) А еще тут мой любимый чип - перышко, к сожалению последнее, но я знаю, где еще такие есть)))


И в довершении - кисточка)
Решила не покрывать с верху грунтом, и не добавлять блестяшек - мне кажется, к этой бумаге они не подойдут... А вы что думаете?


И в еще одном задании этого блога "Магия цветов"


Всем спасибо, что зашли в гости) Пока- пока))) Целую - обнимаю)))

11 комментариев:

  1. Красивая коробочка! Люблю меджики :) А главное ничего лишнего, всего в меру.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот люблю я всякие коробочки))) Отлично выглядит)))
    "Игру" смотрю... наконец-то зашевелилась Мать Драконов;)), эх теперь переживаю, ведь и в том лагере, и в другом уже любимчики есть)))), жалко будет если кто раньше времени помрет;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я прям так никого особо не выделяю, но мне многие нравятся... Всех противных вроде уже прикокнули)))) Жду, когда "Ворон" скажет кто на самом деле Джон

      Удалить
  3. замечательная коробочка для подарка, а главное нежная! спасибо что участвуете в задании от Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная коробочка, прекрасные цветы! Спасибо, что творите вместе с нами, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие цветочки красивые, я всегда говорю самодельное почти всегда лучше покупного ))) Спасибо за участие в нашем задание от Springscrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше, если ты уже натренировалась их делать, в противном случае, те еще "шедевры" получаются... спасибо)

      Удалить