Страницы

вторник, 26 сентября 2017 г.

3 этап СП Холст "Аватар"

Привет)))
Вот и подошел для меня к концу такой клевый и красочный СП "Такой разный Mixed Media".... Очень грустно, что конец, но я очень рада, что удалось поучаствовать, столько холстов я за такое короткое время я никогда не делала) И это было интересно) А какое вдохновение дарили девочки из ДК!!! Юля - тебе отдельный респект за мк - они были шедевральными и очень интересными)))
А мой последний холст немного выбился из концепции нелюбви к США.... тут скорее совершенно наоборот... ну, что я могу поделать, если покорили меня эти синие человеки))) не писала человечки, а то на смурфиков можно подумать...)))
Смотрим))

Очень меня впечатлила фиолетовость этого фильма)) И я очень старалась ее отразить в своем холсте...


Вот такое здесь многообразие оттенков, пыталась сделать похоже на тот удивительный мир...


Со всеми его бабочками, гигантскими растениями....


ОЭ - вырубка, вся усыпана бисером...


Столько здесь всяких оттенков...


Все краски с эффектами, поэтому в реале очень блестящий получился)


Муж вырезал мне этот трафарет - сюда, мне кажется, он очень вписался)


Джеймс Кэмерон, слышь тебе большой привет) Не икай там)))


ОЭ - марля


По традиции, забыла баннер))


Вот такая вот точка или черта подведена мной под этим СП)))
Всем пока, надеюсь будем еще встречаться)

11 комментариев:

  1. .ммм..Аватар... я не давно его пересматривала:-) Столько кружавчиков, как раз передает ощущение полета в священном дереве! ЗдОрово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как только вышел, раз 10 посмотрела))) Очень нравился) Спасибо)))

      Удалить
  2. Лина,я когда читаю ваши посты-всегда улыбаюсь.Столько в них позитива.Не смотря на то,что по вашим словам вы отошли от США....все же здесь присутвует эта страна.Фильм классный.Мне самой нравится.И тоже в восторге от его красочности.И да,вам и вправду удалось передать эту красочность в своем холсте.Я очень рада была познакомиться с вами,вашим творчеством...И в ответ на ваши теплые слова в мой адрес и адрес нашей ДК хочу сказать,что вы были изюминкой нашего проекта.Спасибо вам большое за море позитива и красочные работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) так приятно, что вам понравились мои работы))) Просто мк и вдохновение - были шикарными, поэтому неплохой результат))) Спасибо миллион раз за СП - было круто)))

      Удалить
  3. Лина,я когда читаю ваши посты-всегда улыбаюсь.Столько в них позитива.Не смотря на то,что по вашим словам вы отошли от США....все же здесь присутвует эта страна.Фильм классный.Мне самой нравится.И тоже в восторге от его красочности.И да,вам и вправду удалось передать эту красочность в своем холсте.Я очень рада была познакомиться с вами,вашим творчеством...И в ответ на ваши теплые слова в мой адрес и адрес нашей ДК хочу сказать,что вы были изюминкой нашего проекта.Спасибо вам большое за море позитива и красочные работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Легко и нежно - все удалось! Мне этот фильм понравился, а муж с 3 раза только смог посмотреть, до этого всегда засыпал)) Лина, очень рада, что не прошли мимо нашего СП и показали нам всем такие разные и удивительные (дпже по смыслу) работы! "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с мужем в кинотеатр на него ходили - это была феерия цвета) было круто))) вот и постаралась воплотить)) Спасибо вам за такой клевый СП)))

      Удалить
  5. Фантастический! Красочный, увлекающий! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы такой позитивчик))))) так приятно всегда читать посты с глобальным смыслом и ноткой иронии)))) Аватара честно, смотрела урывками))), а вот муж мнооого раз пересматривал, я все на потом оставляла! После такой яркой, сказочной работы, точно посмотрю!!!! Спасибо, за участие в нашем СП от блога Scrap товары!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Посмотрите - фильм даже со смыслом))) Ну и, конечно, - очень миксово красочный)))

      Удалить