Страницы

пятница, 6 апреля 2018 г.

1 этап Семейного СП

Привет девочки)
Этим солнечным утром хочу показать разворот, который сотворился для СП "Семья - источник изначальный" Фишка всего СП ОУ - самодельные цветы, любые, главное не промышленные, а ОЭ - рамочка.
Этот альбом о моей семье, не буду углубляться в черно-белую историю, я пока с винтажностью не дружу, решила еще подождать, хоть мама и намекает, что ей надо сделать с ее старыми фотками...
Это про нашу молодую семью, о ничем не примечательных моментах, но таких для меня памятных и радостных.
Вот так он выглядит, бумагу я думаю узнали многие, может она не очень местами подходит к моим фоткам, они в большинстве весенне-летние, а коллекция про осень, но я думаю тут не  смертельно) попробуем, пока неплохо получается)


Птичка, маленькая прелесть, символизирует у меня хрупкость и легкость)
Или что-то еще, короче, она классная)


А вот на фото я беременяшка, ждем своего первого малыша -наследника)))


Здесь можно увидеть мою хитро упрятанную рамочку, ну ничего не могла с собой поделать, ни хочу прятать даже см фоток в рамочки, там же фон, любимый зеленый фон) так что рамочка не очень-то и видна, но я думаю, мне простят)

 Логично было бы предположить, что это на фотках дальше и есть первый сын Святослав, а вот и нет) На центральном фото - Адриан, мой третий ребенок) Вот не спрашивайте, где здесь хронология - мне просто так стукнуло)

Это единственные фотки, которые сделаны настоящим фотографом на нормальный фотоаппарат, мы тогда были на благотворительном концерте, и вот таким вот замечательным образом фотографы помогали в сборе средств) Адриан мне тут тракториста какого-то напоминает)


А там Дима со Святославом на озере в нашей любимой деревне, я же замуж выходила за заядлого рыбака, так он с самого раннего возраста и Свята с собой брал)


А вот это прошлая весна) Дима разговаривает с кем-то по телефону, он все ругался, чтобы я его в этом ретро лапсердаке не фоткала, но тут он потерял бдительность))) И главное так эпично стал возле цветущей вишни да с заходящими лучами солнца - это был очень плодотворный день - весной всегда много дел, а вечером всегда шашлыки, видите какое лицо довольное? весь в предвкушении)


А здесь мои вишневые цветочки-самоделки продолжают цветочки с фото)


А была ведь красивая белая шебби лента, ой люблю белый цвет - его всегда можно покрасить в нужный цвет)


А на этих фото появился еще и средний - Доминик) Обожаю гулять весной в лесу, это что-то настолько невероятное, освещение, молодые листики, пробуждение природы - сказка и волшебство)


Лес - это практически источник моей силы, так же как и семья)


Эти милые крафтовые тежики помогают памяти помнить время в цифрах)


Ну и куда же без меня рыжухи кудрявой)))
Себя же я тоже люблю)


Вот здесь я участвую)


Всем спасибо за проявленное терпение)
Бусь-бусь)))

7 комментариев:

  1. Лина, так душевно и трогательно! Альбом будет чудесным!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лина!!!!!! Это просто нечто!!!!! как все идеально подобрала!!!! И птичка твоя- такая прелесть, и цветочки изумительные просто! Как я люблю твои такие ботанические работы,у меня нет слов!!!! Классный будет альбомчик!👍👍👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта)) Я сама больше всего люблю такие работы, где есть привязка простору природе, зелени) в них больше меня, чем в любой другой работе)

      Удалить
  3. Лина, какой замечательный альбом рождается! Чудесные фотографии прекрасно сочетаются с бумагой, мне все нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Сама довольна результатом, бумага шикарная, а фото дорогие сердцу)

      Удалить