Страницы

воскресенье, 13 мая 2018 г.

Семейный альбом готов!


 Привет)
Наконец-то закончился СП по семейному альбому. Я не буду писать, что мне грустно и все такое... Мне не грустно, все СП по альбомам тянутся обычно дольше месяца и это ожидание убивает всякое желание творить... Наверное, надо сделать перерыв в альбомных СП. А как для меня - это был самый мой плаксивый СП - все из-за воспоминаний. Я надеюсь, что когда девочки придумывали свой проект, они хотели именно этого, чтобы мы прочувствовали все эти эмоции и грусть и любовь, поностальгировали, взгрустнули... и именно поэтому воспринимать развороты без семейных фото в семейном сп - было тяжело... без фото - это просто еще один альбом... 
Мой не такой, мой от начала и до конца - сплошная эмоция... Начало было ... вернее, его могло и не быть, так как некоторые из фоток были у моей сестры, а она сказала, что не даст.... поэтому темной-темной ночью я их тупо подбрила)))  


На обложке все то, что было внутри - много высечек, сделанных моим ювелирным плоттером Димас-1987)))


В рамочке надпись - Наша семья - очень круто она нашлась)


ОЭ - рамка, текст



  Кстати тканюшка с цветочками на обложке - это рукав моей рубашки))) Ничего не жалко, когда альбом несется к финишу)))


ОУ - рукотворный цветок


Спинка мне даже больше нравится, чем перед)


 5 см по корешку ну или 5,5 см - очень увесисто получилось, и даже без косяков)


Первый разворот - мои мужики)




 Второй разворот - дед, прадед и внук - самый плакательный)




Третий разворот - мама.... с трогательным текстом на нем




 Четвертый разворот - дороги... ну или три тэга)






 Ну и конечно видео-обзор) Наслаждайтесь) Можно просто послушать - пенье птиц)) Смотреть со звуком!!!




Ну и надо же, конечно, показаться в галерее месяца
Коллекция бумаги "Осенний лес" и аж три листа для вырезания и получился такой семейный альбом)

Всем спасибо, что досмотрели)
 Пока-пока)

10 комментариев:

  1. отличный получился альбомчик, ну очень душевный

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  3. Как я люблю твой блог!!!
    Ну и тебя, человечище, что уж тут... ;)))

    Посмотрела и прочитала все на одном дыхании!!! Очень и очень круто! На видео альбом раскрылся совсем по-другому. Он у тебя такой семейный-присемейный! ))
    Спасибо тебе, что творила вместе с нами и дошла до самого конца! И еще спасибо за все твои слова поддержки (ну и критики нужной, конечно же) девочкам-участницам! Ты здорово поддержала атмосферу во время проекта и каждую из девочек!

    P.S. А пение птиц мы с тобой любим одинаково, я так поняла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень всегда жду ваши сп, вы всегда круты) а твои идеи и их воплощение на высоте, а еще твое отношение и пунктуальность, я от них в восторге)
      Спасибо за все ваши топы, и за то, что не ленишься читать мои мемуары) Целовашки-обнимашки)
      P.S. Да, пение птиц - это лучше любой музыки)

      Удалить
  4. Ух, классный какой альбом! И плоттер, действительно, ювелирный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Плоттер лучше всех и не ломается, ну почти)))

      Удалить
  5. Да..... я род огромным впечатлением от видео просмотра.Всё-таки опять убеддаюсь, что ни одно фото так не передаст красоты, как это можно увидеть в живую. Видео немного больше показывает это. Лина, что сказать- очень трогательный и душевный альбом, удался на все 100%! Очень классный, такой уютный, милый и такой семейный! Вобщем, ты как всегда, на высоте!!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка) Я как всегда в топе, а хочется-то приз)) Да очень семейный, эмоциональный и родной) Спасибо за такой хороший душевный проект)

      Удалить
  6. Это самый замечательный и самый грибно-классный альбом какой я видела! Спасибо вам за вдохновение!
    И от души поздравляем вас с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, не зря значит три листа вырезалок на него перевела) А про топ даже и не в курсе) еще значит приятнее)

      Удалить