Страницы

пятница, 3 марта 2017 г.

В ... Весна... Возрождение ... Восстановление...

       Гадаете, что за странное название? А вот такое))) 
           Немного предыстории. Мои родственники по папиной линии сплошь поляки, католики, и большие любители польской литературы и старых книг... Так вот у моей тети, по совместительству, крестной мамы, есть такие вот слегка раритеты. Книги польского издательства, 1952 года. Автор - мой любимый Генрик Сенкевич. Это первая и вторая части трилогии: 1. Огнем и мечом, 2. Потоп, 3. Пан Володыевский(последних нету у меня, т.к. там обложка еще почему-то сохранилась)
         Так вот, эти книги были уже весьма побиты жизнью: обложек не было, переплет  местами разваливался, листы заклеены на синюю изоленту(!!!! варварство какое-то)... Все это, конечно, очень странно - особенно, если учесть, как трепетно в нашей семье всегда относятся к книгам... Ну, не суть... 
       Как начала я заниматься переплетами блокнотов, так сразу и посетила меня мысль восстановить обложки. Вот и оцените, что из этого вышло)


Название на польском, поэтому читаем не Ротор,  а Потоп)))


Вот они, две части Огнем и мечом и три Потопа)


Сказала тетке, что после смерти, жду их в качестве наследства - дружно посмеялись)


Пригодились брадсы - а то была целая большая упаковка (осталась половина).


Основа толстый переплетный картон, и льняная, покрытая множеством слоев клея и лака, ткань.


Мое любимые, состаренные временем, а не мной, страницы)


А на заднем плане видна не менее раритетная вышивка бабушки мужа)

 Всем спасибо))) Пока-пока...







Комментариев нет:

Отправить комментарий