Страницы

понедельник, 29 мая 2017 г.

Итоги "Вышивальной авантюры"

Привет-привет)))
Наконец-то я закончила все свои СП и с чистой совестью отправляюсь на летние каникулы)))
И даже не факт, что я узнаю итоги этого СП, потому что там, куда я еду нет интернета(что не может меня не радовать).
Итак моя кулинарочка) за последние несколько дней она уже вторая) И собственно вторая в моей скрап-жизни)


Она очень маленькая - 11 на 15 см) Милая крохотулька для записи десертиков)


Материалы в основном китайские... Ткань - Китай, помпошики - Китай, кружево сделано бабушкой моего мужа) Клеила на Титан и Момент гель - Момент, конечно, мне больше нравится - преимущественно из-за своего запаха, и того, как прикольно его потом с рук скатывать))))


Что за бумага - совсем не знаю, но очень тонкая, я ее из большого набора по листу покупала, но мне очень текстура дерева понравилась)
Кольца - часть моего подарочка за какой-то СП)


Вырубные листики и салфеточка - по-моему ничего лишнего...
Жаль надписи нет подходящей.... Я еще не знаю оставлю ли ее себе поэтому может буду еще чего добавлять во внутреннюю часть... Может какие разделители...
Мне очень понравилась эта Вышивальная авантюра, если еще будет  - меня зовите))) Большое спасибо Катерине Стен за такую чудесную возможность))) 
Дизайны - просто крутые))) Ботанику вышью и обязательно покажу, так что жамкайте кнопку "Подписаться" и ждите новостей)


Всем спасибо за внимание)))) 
Пока-пока))))

10 комментариев:

  1. Какая очаровательная крошка)) И вышивка классная, и цветовая гамма. Здорово))
    Приятного отдыха конечно, но я буду скучать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не кисни))) Я через три месяца вернусь, да и так мобильный трафик будет... немного... но "привет" успею написать)

      Удалить
  2. Лина, здорово получилась вышивка! Очень украсила твою кулинарную книжечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вот и мне кажется, такие вышивки - для кулинарочек - большая находка)))

      Удалить
  3. Лина, сама идея по записи отдельно десертов пришлась мне по душе, обожаю сладкое)) Нравится все: и крестики, и подбор материалов, сочно и со вкусом! Спасибо за компанию в авантюре "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Зачем писать в такую "сладкую" кулинарку, какие-то унылые маринады или салаты - она создана для десертиков)

      Удалить
  4. Лина, очень красиво получилось! Авантюра выдалась увлекательной!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная малышка! Отличная идея сделать маленькую кулинарочку, возьму на заметку. Спасибо за компанию в авантюре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И вам спасибо, что были рядом этот месяц)

      Удалить