Страницы

среда, 4 октября 2017 г.

2-ой этап СП "Ты пришел в этот мир"

Привет, девчули)))

Рада вам сообщить, что второй разворот по МК Ольги ко второму этапу СП "Ты пришел в этот мир" готов)))
Было тяжело - особенно, если учесть, что размер его не такой большой, как у Оли, и места для декора маловато, но уж очень мне хотелось воплотить эту фишку с 12 месяцами)))
Восторга у меня этот разворот почему-то совсем не вызывает, хотя косяков не наделала, ну я так подозреваю я ему в готовом виде еще чего-то добавлю)


В развернутом виде)))


Циферок нет - не знаю я как их пришпандорить... может положу в комплект к альбому, сами приклеят, если захотят)


Правая страница и миляшка с бантиком))) Сидит на помпошках - вся такая важная)))



в раскрытом виде)


Левая страничка с ОЭ- чипом надписью (покрыта шиммерными красочками), и фигурка аист из пластики)


Классно переливается, а у аиста как будто ананас в клюве)))


В раскрытом виде) Отражение правой половинки)
Баннер 


Спасибо за внимание)))
Пока-пока)))

2 комментария:

  1. Вот это альбомчик у тебя получится %-)) Объемный!, красивый и нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь, он такой и получится в результате)

      Удалить