Страницы

пятница, 27 октября 2017 г.

3 этап "Последнего героя"

Привет))- Ну раз уж я тут с памперсами, может и я Вам что-нибудь интересное расскажу про хиппи?
- Так конечно, Лин, давай, если ты в теме!
- Да-да, я в теме :)
У хиппарей во всем был свой смысл. Девочки, Вы знаете, что главным символом движения Хиппи был пацифик? Это вот эти значки, которые мы уже видели на многих вещах тут. Я вам сейчас о нем расскажу и даже покажу..... Главный лозунг хиппи звучит так: "Make love, not war!", что в переводе означает "Занимайся любовью, а не войной!"
Именно эта философия отражается в главном значке хиппи, иминуемом "пацифик". Изначально он являлся эмблемой знаменитого британского политического движения, которое выступало за ядерное разоружение.
Он представляет собой круг, разделенный прямыми на четыре неравных сегмента. Оригинальный вид выбран не случайно, это филигранное семафорное сочетание сигналов N и D - что в буквальном смысле означает ядерное разоружение.
Да, вот так, эти люди были ПРОТИВ войны, на этом строилась вся их идеология, они были за любовь и за безбашенность, любили потусить, шокировать консервативное население маленьких городков своими выходками, разъезжая на своем разукрашенном автобусе, который тоже был их символом. В общем, веселые были ребята.


Как я лепашила цветочки!!! Мать их за ногу - руки все были синие, использовать перчатки - это для слабаков)





9 синих цветов, набрызг и чипборд - ОЭ третьего этапа "Последнего героя"









Хоть я уже не в команде, но командный дух у нас крепок и я уже не "по бумагам", но с ними))


Всем пока)

13 комментариев:

  1. Лина, ты это сама? Да ладно! Он нереально крутой твой пацифик, вау вау вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж помогал круг делать)))Спасибо)

      Удалить
    2. Мужу респект, золотые ручки!!!! Как я рада, что ты вернулась со своими памперсами :)))

      Удалить
  2. Атмосферная работа!!!Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально)) Ну, а цветочки, как всегда на высоте;))

    ОтветитьУдалить
  4. Лина, я прямо рада-рада, что вы вернулись))) Столько яркого духа с вами вернулось))))) Штучка очень атмосферная, молодость тут же вспомнилась, ох...)))

    ОтветитьУдалить