Страницы

понедельник, 4 декабря 2017 г.

2 этап СП "Сказка в дом приходит..."

Привет, мои роднули))))
 Рада  сообщить, что подготовка к самому долгожданному празднику года, идет полным ходом))
Мы уже достали адвент-календарь, и у меня теперь голова болит, как же и что же туда положить, чтобы среднему и старшему было интересно) Младшему все равно - главное, чтобы конфету положила) 
Вот вчера было задание - написать письмо Деду Морозу) )))
Это было нечто - я в лице Деда Мороза в шоке - где взять 3 D ручку???
Ой, придется попотеть ища заказ старшего...


Вот и пригодился почтовый ящик, который делала в прошлом этапе)


Пишут - писатели, даже мой рабочий стол освободила, чтобы вдвоем поместились)


Ну, и как же без главного? Никак!
А теперь перейдем собственно к заданию второго этапа - надо сделать подарок да еще и с пожеланием, + ОЭ - у меня снежок и кружево.


А получилась у меня открытка-тоннель - первый раз делаю, но хотела уже давно)
И именно белоснежную...


Короче, история такая - в оленьей стране есть тоже свой ответственный за новогодние подарки - Дед Олень (он у меня для ясности в золотом эмбоссинге). Каждый год к нему на поклон приходят все олени мира, и он наделяет их всех подарками и разными волшебными способностями, ну к примеру, как у Золотого Копытца). Вот и на этой открытке на поклон пришла оленья семья - мама, папа и их милый малыш...




А здесь пожелание для оленей мира - Celebrate the Wonder! (надпись немного не четкая)


Любопытный малыш-олененок первый раз в этом году увидел  Деда Оленя.



Кружево - старое - остатки от накидки, которой в деревнях накрывали подушки(работа бабушки моего мужа)


Рога папы-оленя просто блестят от инея и снежка)

А здесь я еще не совсем готовую открытку попыталась сфоткать при свете заходящего солнца - ну просто совершенно другой эффект)


Жаль, что сегодня солнца нет, но пошел снег - такой зимний холодный и суровый, закрыл собой всю серость земли и укрыл голые деревья - будем надеяться, что надолго(ну хотя бы до весны)))

И еще раз общий вид)


Совсем забыла сказать, что там же еще и шейкер, где золотой олень! 
Потом запишу видео, если не забуду, как он шуршит)
(хотя нетерпеливые могут пройти по ссылке, в инсте есть видос шуршунчика)



Спасибо за внимание)
Всех целую-обнимаю)))
Пока-пока))

14 комментариев:

  1. Ахаха, Лина, ну прикольная сказка получилась! а открытка классная! прям крутоклассная))) да, и по поводу 3д ручки... сама недавно наткнулась на 3д фломастеры в книжном магазине (купила в подарок девочке), так вот там написано(на английском без ошибок, хоть производитель Китай), что при нагреве феном получается объем, вспенивается материал. Для примера на упаковке раскрашены рыбки, они такими жирненькими выглядят. На ткань можно тоже наносить. Сама не пробовала, это только обещание производителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Вот чего только не придумают) Кстати, я недавно видела скраперскую краску, или что-то типо жидкого жемчуга, так там тоже при нагревании- она расбухала и увеличивалась)

      Удалить
  2. Лина, открытка классная!!! Прям очень, очень) Меня сын тоже попросил такую ручку... увидев рекламу по телевизору, где фигуры при помощи такой штуки дети делали)) На поиски пока не отправлялась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      В своем городе точно я ее не найду... может закажу у китайцев, уже и отзывы почитала, теперь только заказать и надеяться на скорость почты)

      Удалить
  3. Лина спасибо за сказку! Очень понравилась открытка! Спасибо за участие в сп

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! *__* особенно в лучах солнышка на закате получилось просто волшебно! И сразу появляется настроение зимнее и уютное :) так и хочется проникнуть через заснеженное окошко в тот сказочный мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да - совершенно по иному и смотрится и чувствуеться такая работа, когда подмораживает и солнышко - тогда прям чувствуется, что скорр Новый год)

      Удалить
  5. Линочка!!! Какая же красота!!! А сказка)) Я улыбалась)) душевно так!!! Ох...дед Олень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, паралелльная вселенная оленей, тоже может существовать))) Спасибо)

      Удалить
  6. Дед Олень))))))))))))) Я тоже поклонюсь ему, клевый!)) И белоснежная гамма нравится, цвет один, но какой!!! Зимушка-зима)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная открытка, такая сказочная и зимняя! сказка прям!!! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Хочется звон бубенчиков услышать, залезть под елку и играть шариками)

      Удалить