Страницы

понедельник, 25 декабря 2017 г.

5 этап СП "Магия формы"

Привет-привет)))
Меня вроде отпустило мое ужасное настроение и я могу написать адекватный пост, а том как творила красоту в такой приятной компании)
Вот результаты моих трудов на протяжении СП.
Конечно, есть у меня любимчики (ромбик), но и остальные вроде неплохо получились)
Объединяющих элементов много - это и аццкий многослой(это ОЭ в первом этапе про три разные бумажки меня на это подтолкнуло), золото(много золота, я оказывается та еще сорока))), и сочетание золото + белый цвет, а еще много-много глиттера (наверное, это так сказывается отсутствие снега, что я искусственно все припорошить желаю), ну и чипборд.


На этом фото звезда еще не родилась)


Первый этап - открытка и бомбический цветок(открытку подарила маме на ДР)


Второй этап  - подвеска ромбик (теперь вот жалею, что продала его на ярмарке) такой он классный)


Третий этап - круглая открытка или подвеска на елку)


Четвертый этап - звезда- подвеска, и куда? конечно, на елку)))


Вот еще одно почти общее фото(открытка-тоннель с оленем просто примазался потому как похож по гамме)


Вот такая вот коллекция снежно-золотых штучек появилась за время проекта)
Конечно же за это спасибо ДК - вдохновляли на 1000%


Всем спасибо и пока)))

8 комментариев:

  1. Белоснежно-золотая красота.. И все формы мне очень нравятся))
    Рада, что настроение твое улучшилось=) Желаю удачи и победы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша) Улучшилось, надеюсь портится больше не будет)

      Удалить
  2. ну наконец то перестала хандрить! Открытули супереские, такие празднично-снежные! И шедоу-боксик на фото выглядывает задорно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я даже причину нашла, банальный ПМС, а я просто понять не могла)

      Удалить
  3. Лина, мне очень нравится твоя бело-золотая серия)

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра замечательная! Очень красиво передает зимнее настроение✨ Спасибо что творите с ScrapBox!

    ОтветитьУдалить