Страницы

вторник, 26 декабря 2017 г.

Итоговый пост по квесту

Привет-привет)))

Гряяянет битваааа

Воздух полнится грозооой,

Грянет Битвааа
Для Земли последний бооой!

Вот прочитала про финальную битву и прям вспомнила эту тему из Арии. Прям в тему, мне кажется)))
Начну, естественно, с комплиментов и благодарностей.
Весь квест - был какой???
Конечно же ОЧЕШУЕННЫМ!!!
Даша, мой ты гений) Да-да, видела всякое, когда работы крутые - лагает текст, или наоборот, когда работы слабые-текст бывает клевым, но чтобы все в такой гармонии - это первый раз, да еще в близком моему характеру стиле)))
Спасибо за твои нереально крутые МК, все было мощно и сильно, и полезно, естеснно)
Плюс невозможно пройти мимо дополнительных мк с листиками, девочки, когда-нибудь я все это применю)
Мне понравились АТС с драконами больше всего, но это скорее всего из-за моей к ним безграничной симпатии, Доминику(это среднему моему ребенку) приглянулись девчонки. Зелья тоже были вне конкуренции. Короче, тех часть - была на высоте и мега интересна.
Текст и история - это то без чего я не могу жить... Мне его всегда было мало, ятолько вчитаюсь - и уже конец... Ну, ты понимаешь на что я намекаю - пиши еще и побольше)))
Спасибо за то, что уступила и показала бонусом свою стихотворную историю о драконе) фильм, кстати, посмотри обязательно, особенно начало, конец, немного приторно пафосный, но терпеть можно)
Так-так-так, что-то еще же хотела написать.... МММ... Склероз... Ладно к работам...
Из работ у меня осталась одна АТС с Фауной, и недоблокнотик - все остальное поменяно и подарено)
Первым этапом шли алкогольные АТСки. У меня серия называется "Феи Диснея", при усиленном участии моего помощника.



Вторым этапом был кракелюр, и моей особой к нему любовью(лак, кстати, уже закончился((( очень хочу вашу пасту попробовать...)



Третий этап и акриловые краски. У меня переделанный +100500 раз блокнот.


Ничем его не исправить)) Но я найду!!! Найду решение его проблемы)))


Надпись не приклеена просто приложила...

Четвертый этап - магия восков - у меня это мини шедоу бокс - подвеска с зачарованной кровью дракона)



Ответы на вопросы:
А. Я как бы не собиралась участвовать, но не смогла пройти мимо кроссворда и понеслось) Всего хватило. некоторые головоломки лично для меня были очень "тяжелыми". По-моему всего было в меру). Со сроками все было нормально. не затянуто)
Б. Мне понравились воски, и тяжело дались акриловые краски(это не зависело от кого-то - это моя личная лень)
В. Алкоголики были самыми полезными, так как я никогда до этого с ними дел не имела, и не знала с какой стороны подойти.
Г.ОООО это трудный вопрос... капец просто.. я хочу отметить Ксюшу Демидкину-Кучерову - все работы меня впечатлили неимоверно) Круты и фентезийны.
Д. К сожалению, достать в РБ то, что нужно из ваших материалов - крайне тяжело... Я в одном только интернет-магазине нашла текстурные и 3д пасты, но цветные, а я люблю белые, ну и еще глиттеры видела как-то раньше... все... были вроде еще спреи когда-то и контур пойнты, но тогда мм меня не интересовала, а когда заинтересовала, то пойди найди... вот и как так жить?? а хочется же попробовать - особенно воски, пасты и алкоголики(у нас этого ваще днем с огнем не сыщещь... так что напрягайте поставщиков и поставляйте в РБ, у нас был один производитель материалов для микс-медиа и тот сплыл так что - велком в Беларусь) Нам оно очень надо)))

Ну как-то так) 


Всем огромное спасибо) Много обнимашек)
И респект комментаторам))
Пока-пока)

18 комментариев:

  1. Замечательный проект и замечательные работы для него))
    Линуля, ты украшаешь любой проект и делаешь его пикантным))))) Так держать=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пикантным?))) сказанула тоже))) но мне нравится)) спасибо, друг) тоже самое могу сказать о тебе)

      Удалить
  2. Лина, ты просто убила на повал ОЧЕШУЕННЫМ! Я с тобой согласна на все 1001000%!! Работы все классные и невероятные, особенно АТС снежные. Очень сказочные они получились! И очень здорово, что ты решила в квесте участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за это слово, Дину Винчестеру из Сверхъестественного(точнее переводчикам) - я просто фан)
      И спасибо за все ваши комменты- это ценно и важно)

      Удалить
  3. Линка, ты ж моя золотая :) очешуенная! Рада, что подбила тебя участвовать, видишь, как полезно с новыми материалами познакомиться. Ну хочешь я тебе свои воски пришлю, съездить купить уже не успею, так что бу :)) а паста закончилась извини.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик) умеешь ты убеждать)))
      за щедрость твою, конечно, спасибо, но лучше пусть наладят поставку, чтобы можно было самому все купить и не бомжевать по добрым людям)))

      Удалить
  4. Лина, ты такая очешуительная!!!! Ещё раз полюбовалась твоими зимними АТСочками, они невероятно нежные)))) А вот надпись ежедневник вообще не отсюда))) сюда нужно что-то потаинственее и цвет другой (как мне кажется:)) И пиши адрес в личку, АТС дракон твоя!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю)))) Ты тоже очешуенная)))
      права, что надпись не отсюда и не сюда, я думаю его время еще не пришло...
      Ты серьезно про АТС с драконом???? У меня только Фауна осталась из АТС...

      Удалить
    2. Конечно сурьезно!!!!!!!!! Я как раз оочень хочу Фауну!!!

      Удалить
    3. ))))) классссссс)))) у меня будет частичка такого классного проекта и крутое воспоминание, а не только красивая АТС)

      Удалить
  5. Лина, все твои юморные комментарии на протяжении всего скрап-квеста задали определенное настроение)). Снежно-морозные АТСки такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда такое настроение, как будто я под градусом или на героине))) люди меня боятся и моего этого позитива) Спасибо, что заценили АТС, кракелюр - моя страсть)

      Удалить
  6. Линчик, ох, как приятно тебя читать! ну прямо каааааайф. Вот с любым настроением к тебе зайдешь и понеслоооооось, уходишь с улыбкой)))
    Спасибо, моя хорошая, за комплиментики, мррр,мрррр, смотри как мне приятно :D
    Моя наилюбимейшая работа - это артефакт с кровью дракона! я тащуууууусь по ней!!
    И как приятно, что тебе и работы нравятся и мастер-классы и сказка =) юхуууу))
    А про Беларусь грустненько)) Интересно, а сколько бы обошлась доставка в беларусь, если бы заказывала прямо с сайта МХП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Беларусь грустненько, а скобку все равно веселую поставила)))) Наверное, надо будет забить на деньги и заказать прямо с сайта, а то расхочется пока у наших дождешься! Баксов 15, думаю будет...
      Спасибо, что заценила кровь дракона, я так старалась, чтобы тебе понравилось)
      Рада, что я тебе своими постами настрой поднимаю) ты мне своими аналогично))))
      жду новых твоих проектов))))

      Удалить