Страницы

суббота, 23 декабря 2017 г.

4 этап скрап-квеста

Привет...
Никаких жизненных сил и ресурсов не осталось, что-то все так бесит, ничего не получается нормально...
Вот , короче, последняя работа к квесту...


Драконы... драконы... очень хотела бы завести себе дракона, как Дейнерис... чтобы можно было улететь нафиг с этой планеты...
Что это за хренька, хотели бы вы у меня спросить?
Сама не знаю....
Но это подарок, моей ненормальной подружке...


Ключ от замка в невидимой двери, которую сможет открыть только избранный...


Заклятая кровь дракона...
Вот так по моему мнению она должна выглядеть...


Она обладает всеми возможными магическими свойствами, а еще придает сил...
Мне бы сейчас они не помешали бы...


Штуковина сделана по мотивам АТСок с предыдущего этапа...


Здесь остатки древнего заклятья, которое делает обладателя крови, сверхмогущественным...
К сожалению оно полустерлось и не факт, что подлежит восстановлению...


Замуровано в скале, обожжено пламенем того дракона, что подарил эту кровь...



Всем спасибо и пока)
Очень надеюсь, что у вас настроение не такое дурацкое!
Всех с наступающими праздниками)

20 комментариев:

  1. к сожалению, и у меня настроение такое же дурацкое. Но ваша работа вызывает восторг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана) Лечите свое настроение мандаринками)

      Удалить
  2. что за настроение?!... ты ж знаешь, сам себе настроение не поднимешь, никто не поможет;))
    работа интересная, внутренности мне больше приглянулись, класс))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так у меня оно такое, что и поднимать не хочется, пусть валяется.... спасибо, мне внутренности тоже больше нравятся)

      Удалить
  3. Хороша, однако!) Не смотря на настроение). Нос морковкой, хвост пистолетом! Марафет на лицо и марш мир спасать от тоски и плохого настроения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чувствую себя той синей бабонькой из мульта "головоломка" - вот один в один, тупо лежала бы, а меня за руку в нужном направлении тянули бы....

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо) мне надо одно большое чудо, и я перестану ныть)

      Удалить
  5. нет слов!!! восхищение и только!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, что за настроение...новогоднее:)))?! Хватит хандрить и ругать себя))))) над обложной немного поленилась, а вооот внутри просто волшебно!!!!!!!! Нос выше и скореееее за хорошим настроением:))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде отпустила чутка) у нас уже Рождество))) спасибо) я изначально ее без обложки хотела, а потом вот что-то меня дернуло...

      Удалить
    2. Значит так надо было:))))) зато как обложка подчёркивает все Красоту внутри!!!!!!!)))) С Рождеством!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. эй, Линчик, ты чего это потухла? я сейчас буду ругать тебя, вот только не за работу (потому что она мне очень понравилась, но про нее попозже, сначала надо тебя отчитать), а за настроение! кто так начинает пост??? атататата! но слава богу твое настроение не помешало тебе сотворить такой крутой магический артефакт, это просто бомба среди твоих квестовых работ (да еще сразу совместила как будто два этапа). Ооооооочень эффектно! Мне уже на стадии обложки понравилось, такая лакончиная, но интересная - поясок-цепочка и такая имитация кирпичиков с помощью фактуры холста. Думаю, о, клевенький блокнотик! а он бац и перестал быть блокнотиком! :D неожиданный сюрприз с кровью дракона! и как мне нравятся внутренности, прям ммммм, и идея очень нравится с этой как бы кровью (обычно же зелья, а у тебя что-то новенькое), и идея с выцветшим заклинанием. Линка, молодец, прям к концу проекта кааааак дала жару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуня)))) У меня это настроение- просто какое-то дебильное((( мотает, кидает и размазывает о стену, ничего поделать не могу, но вроде отпустило) долги сдала, скрап-работы раздарила, сижу на пустые полки смотрю) Музу на каникулы отпустила, когда это моя шлюшка вернется, теперь не известно)))
      Вот такой вот сюрприз))) это канва черная на обложке - очень фактурная) а кровь дракона - всем известный артефакт(последний бутылек израсходовала) Спасибо за квест и настроение, я люблю, когда меня ругают)

      Удалить