Страницы

понедельник, 25 декабря 2017 г.

Заявка в ДК

Привет всем)
Вот чего-то мне захотелось попробовать) а почему бы и нет) тем более участвовала в ваших сп, даже очень победоносно)
Надеюсь на благосклонность звезд)


О себе: больная тема - я очень странный человек, увлекающийся настолько, что мое увлечение граничит с маниакальной привязанностью, на данном этапе у меня плотная связь со скрапом...
очень люблю бумажный скрап и неравнодушна к ММ( в пост отобрать все работы, что я хочу не получится, а то смотреть до вечера придеться).
Есть у меня немножко детей - трое пацанов, если быть точнее.
Я болтушка, причем ну таааак люблю это дело, что просто если кому на ухо не наступила за день - то все, что жила - то зря)))
Люблю побеждать в СП и заданиях, люблю когда работы вызывают восторг(и это я не всегда о своих). Могу искренне пожелать победы достойным работам.
О и да меня зовут Лина)))

Ой, кароче) Давайте смотреть....
Это открыточка - просто мега блестящая и такая ароматная из-за бадьяна, что я бы могла вдыхать этот аромат вечно)


Не свойственный мне "минимализм", но очень нравятся цвета - золото+красный+крафт)


И тут это же сочетание... Совпадение? - не думаю))) Мэджик бокс - просто обожаю их)))
Что любит Лина? Лина любит Мэджики))


А вот для любителей сладкого - шоколадница)))
Естественно с оленем) Тема оленей - это просто нечто, если кто заглянет ко мне в блог а лучше в группу в ВК, увидит их там стадо)))


 Пошли миники)
Белый снежный альбом - просто моя любовь))


 Хочу быть котиком)))


  Или собачкой))


 А вот мой акварельный фаворит)))
(когда делаешь с любовью и фотками - то альбом всегда выигрывает)))


Мои мужики)
(Как я навырезалась, пока его делала - знаю у вас есть клевые коллекции высечек)))


 Мой первый видео-МК и моя юношеская привязанность Наталья Орейро)





 А это мой победитель вашего СП, если вы вдруг его забыли, я напомню)))


Мой домик в деревне, моя дача, и мои воспоминания о лете)))
 И мои мужики))


Видео-обзорчик не забудьте посмотреть, там птички чирикают и кукарекает петух)))


Ну вот как-то так) 
Надеюсь на удачу)
Пока-пока)))

6 комментариев:

  1. Давай-давай, удачи тебе!
    И мне очень нравится новогоднее убранство бложика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стрелка только стремная, а так я тут все эксперементирую... удалила уже все что можно)

      Удалить
  2. Аааааа...., дикий ангел!!!!! Какой классс!!!!!!!! Лина, удачи в наборе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить